Должностная инструкция маркетолога

Представленные формы договоров являются типовыми и могут не учитывать всех особенностей заключаемых Вами сделок.

Для получения более полного договора, способного лучше защитить Ваши права, необходимо обратиться к юристам нашей компании.

Должностная инструкция маркетолога

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор ТОО «___________»

____________________________

 

«__» _______________ 20__ года

 

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

МАРКЕТОЛОГА

ТОВАРИЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

«_________»

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Маркетолог относится к категории специалистов, назначается на должность, перемещается и освобождается от нее приказом директора Товарищества с ограниченной ответственностью «______________» (далее по тексту – «Компания»).

1.2. На должность маркетолога назначается лицо, имеющее ______________ образование и стаж работы по специальности _________.

1.3. Маркетолог подчиняется непосредственно ___________ Компании.

1.4. В своей деятельности маркетолог руководствуется:

- действующим законодательством Республики Казахстан;

- Уставом Компании;

- правилами внутреннего трудового распорядка;

- приказами и распоряжениями директора Компании;

- внутренними нормативными актами Компании;

- настоящей должностной инструкцией.

1.5. Маркетолог должен знать:

- законодательство Республики Казахстан по вопросам маркетинга, его принципы, задачи и методы маркетинговых исследований;

- структуру Компании, стратегию и перспективы ее развития;

- этику делового общения;

- основные технологические и конструктивные особенности, характеристики и потребительские свойства реализуемых товаров;

- методы изучения рыночной обстановки и разработки прогнозов потребности в реализуемых товарах;

- теорию менеджмента, макро- и микроэкономики, делового администрирования;

- методы изучения мотивации отношения потребителей к товарам;

- стандарты и технические условия на выпускаемую продукцию;

- основы менеджмента и бюджетирования;

- условия поставки, хранения и транспортировки продукции;

- основы трудового законодательства;

- правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.

1.6. Во время отсутствия маркетолога его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет полную ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него функций.

2. ФУНКЦИИ

На маркетолога возлагаются следующие функции:

2.1. Изучение рынка и рыночных тенденций.

2.2. Разработка конкурентного преимущества.

2.3. Разработка общей маркетинговой стратегии компании. 

3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Для выполнения возложенных на него функций маркетолог должен исполнять следующие обязанности:

3.1. Добросовестно, своевременно и качественно выполнять свои трудовые обязанности.

3.2. Осуществлять свои полномочия в пределах предоставленных Компанией прав в соответствии с должностными обязанностями.

3.3. Выполнять работу по исследованию основных факторов, влияющих на динамику потребительского спроса на товары, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды товаров.

3.4. На основе результатов маркетинговых исследований разрабатывать общую стратегию маркетинга Компании.

3.5. Разрабатывать бюджет маркетинга и распоряжается выделенными финансовыми средствами.

3.6. Проводить категоризацию и выявлять приоритетные группы потенциальных потребителей для разработки мероприятий, способствующих расширению рынка продаж товаров.

3.7. Оценивать перспективы развития рынка, перспективы Компании по освоению и завоеванию того или иного сегмента рынка, разрабатывать стратегию выхода на рынок.

3.8. Определять требуемый ассортимент товаров, ценовую политику на товары.

3.9. Организовывать сбор информации от потребителей об удовлетворенности товарами, претензиях и жалобах на товары; определять формы и способы устранения недостатков в поступающих от потребителей претензиях и жалобах.

3.10. Поддерживать связь с рынком с помощью рекламы, службы информации для информирования потребителей и продвижения товаров, организовывать разработку стратегии рекламных мероприятий.

3.11. Разрабатывать меры по стимулированию (как активному – через систему скидок, поощрений и т.д. так и пассивному – через качество и дизайн товара, имиджевую политику) продаж.

3.12. Анализировать эффективность проведения маркетинговых мероприятий; наблюдать за маркетинговыми кампаниями конкурентов, анализирует их, вносит коррективы в собственные маркетинговые мероприятия.

3.13. Выполнять установленный Компанией трудовой распорядок и соблюдать трудовую дисциплину.

3.14. Соблюдать трудовую и производственную дисциплину, правила и нормы охраны труда, требования противопожарной безопасности, гражданской обороны.

3.15. Постоянно повышать свой профессиональный уровень и квалификацию для эффективного исполнения должностных обязанностей.

3.16. Выполнять другую работу в пределах компетенции и поручения директора Компании.

4. ПРАВА

Маркетолог имеет право:

4.1. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, а также проектами решений руководства Компании, касающимися его деятельности;

4.2. Получать от руководителя, специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей;

4.3. Запрашивать от структурных подразделений Компании информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей;

4.4. Взаимодействовать с руководителями всех структурных подразделений по вопросам маркетинга;

4.5. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.

4.6. Требовать от руководства Компании оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

5.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией маркетолог несет полную материальную, дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим трудовым законодательством Республики Казахстан.

5.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения ответственность наступает в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Республики Казахстан.

5.3. За причинение материального ущерба – в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Республики Казахстан.

 

С должностной инструкцией ознакомлен (а) _______________    _________________

                                                                                    (подпись)                           (Ф.И.О.)

                                                                                                 «___»  ____________ 20____ г.



В случае недостаточности знаний мы рекомендуем обратиться к юристам, чтобы исключить риск некорректности использования данного образца документа применительно к Вашей ситуации. Использование данного документа может быть недостаточным для защиты Ваших интересов. Если у Вас остались вопросы обратитесь к нашим юристам по следующим контактам: +7 (727) 250 47 50; +7 701 712 57 39.
Стоимость онлайн консультации от 5000 тенге
Уважаемые клиенты, обращаем Ваше внимание на то, что полноценные юридические консультации наша компания оказывает в платном порядке. Стоимость консультации зависит от сложности вопроса.
Оставить заявку
Яндекс.Метрика