Должностная инструкция офис-менеджера

The presented contract forms are typical and may not take into account all the features of the deals you make.

Для получения более полного договора, способного лучше защитить Ваши права, необходимо обратиться к юристам нашей компании.

Должностная инструкция офис-менеджера

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор ТОО «_______________»

_________________________________

 

«__» _______________ 20__ года

 

  

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

ОФИС-МЕНЕДЖЕРА

ТОВАРИЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕНННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

«______________»

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Офис-менеджер относится к категории специалистов, назначается на должность, перемещается и освобождается от нее приказом директора Товарищества с ограниченной ответственностью «___________» (далее – «Компания»).

1.2. На должность офис-менеджера назначается лицо, имеющее ______________ образование и стаж работы по специальности _________.

1.3. Офис-менеджер подчиняется непосредственно директору Компании.

1.4. В своей деятельности офис-менеджер руководствуется:

- действующим законодательством Республики Казахстан;

- Уставом Компании;

- правилами внутреннего трудового распорядка;

- приказами и распоряжениями директора Компании;

- внутренними нормативными актами Компании;

- настоящей должностной инструкцией.

1.5. Офис-менеджер должен знать:

- структуру Компании, направления ее деятельности;

- организацию делопроизводства, схемы документооборота;

- правила и стандарты по оформлению управленческих, организационно-распорядительных документов;

- правила эксплуатации организационной, копировальной и вычислительной техники;

- деловой этикет, правила делового общения, служебную субординацию, правила ведения телефонных переговоров;

- правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;

1.6. Во время отсутствия офис-менеджера его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет полную ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него функций.

2. ФУНКЦИИ

На офис-менеджера возлагаются следующие функции:

2.1. Административная поддержка деятельности Компании.

2.2. Выполнение поручений директора Компании при осуществлении последним профессиональной деятельности.

3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Для выполнения возложенных на него функций офис-менеджер исполняет следующие обязанности:

3.1. Осуществлять:

- прием документов и личных заявлений на подпись директора Компании;

- работу с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение документов;

- организацию получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;

- работу с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учет, хранение документов;

- по поручению директора подготовку проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;

- по поручению директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных;

3.2. Осуществлять прием телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для директора информации в его отсутствие и доведение ее содержания до его сведения.

3.3. Осуществлять организацию встреч посетителей и гостей Компании.

3.4. Обеспечивать жизнедеятельность офиса:

- заказ воды по мере необходимости;

- заказ канцелярии по мере необходимости;

- осуществление подписки на периодические издания.

3.5. Добросовестно выполнять свои трудовые обязанности, соблюдать трудовую дисциплину, своевременно и точно исполнять распоряжения директора Компании, использовать все рабочее время для производительного труда;

3.6. Качественно и в срок выполнять производственные задания и поручения;

3.7. Поддерживать чистоту и порядок на своем рабочем месте, в служебных и других помещениях, соблюдать установленный порядок хранения документов и материальных ценностей;

3.8. Эффективно использовать персональные компьютеры, оргтехнику и другое оборудование, экономно и рационально расходовать материалы и энергию, другие материальные ресурсы;

3.9. Соблюдать нормы, правила и инструкции по охране труда, производственную санитарию, правила противопожарной безопасности;

3.10. Постоянно повышать свой профессиональный уровень и квалификацию для эффективного исполнения должностных обязанностей.           

4. ПРАВА

Офис-менеджер имеет право:

4.1. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, а также проектами решений руководства Компании, касающимися его деятельности;

4.2. Получать от руководителя, специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей;

4.3. вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.

4.4. требовать от руководства Компании оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

5.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией офис-менеджер несет ответственность в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Республики Казахстан.

5.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения ответственность наступает в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Республики Казахстан.

 

С должностной инструкцией ознакомлен (а) _______________    _________________

                                                                                   (подпись)                          (Ф.И.О.)

                                                                                                 «___»  ____________ 20____ г.



В случае недостаточности знаний мы рекомендуем обратиться к юристам, чтобы исключить риск некорректности использования данного образца документа применительно к Вашей ситуации. Использование данного документа может быть недостаточным для защиты Ваших интересов. Если у Вас остались вопросы обратитесь к нашим юристам по следующим контактам: +7 (727) 250 47 50; +7 701 712 57 39.
The cost of online consultation starts from 5000 tenge
Dear customers, we would like to draw your attention to the fact that our company provides full-fledged legal advice on a paid basis. The cost of consultation depends on the complexity of the issue.
Оставить заявку
Яндекс.Метрика