Какие документы и информация, необходимы для получения услуги?

  • наименование организации – регистрируемого АО (полное наименование, сокращенное наименование на казахском и русском языках, и при желании на английском языке);
  • размер и вид уставного капитала (деньги или имущество), распределение долей в уставном капитале между учредителями. Минимальный размер уставного капитала должен быть не менее 50 000 месячных расчетных показателей;
  • юридический адрес и копия документа, удостоверяющего местонахождение АО;
  • виды деятельности АО;
  • данные о местонахождении/ местожительстве учредителей;
  • копии удостоверения личности руководителя АО, являющегося гражданином Республики Казахстан. Руководителем АО также может выступать гражданин одной из стран Евразийского экономического союза, в этом случае необходимо предоставить нотариально удостоверенную копию паспорта данного лица с нотариально удостоверенным переводом на казахский и русский языки, а также копию регистрационного свидетельства о регистрации нерезидента в качестве налогоплательщика Республики Казахстан (ИИН);
  • доверенность на сотрудников нашей компании с необходимыми полномочиями для регистрации АО (форма доверенности будет подготовлена нашей компанией);
  • документы учредителей:

физическое лицо

  • копия удостоверения личности;
  • для нерезидента – копия национального паспорта, а также копию регистрационного свидетельства о регистрации нерезидента в качестве налогоплательщика Республики Казахстан (ИИН);
  • для нерезидента - виза бизнес-иммигранта С5

 

юридическое лицо

  • копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица / справка о государственной регистрации юридического лица;
  • копия устава юридического лица/ для нерезидентов – выписка из торгового реестра либо аналог данного документа;
  • копия приказа и решения о назначении руководителя юридического лица (учредителя);
  • копия документа удостоверяющего личность руководителя юридического лица (учредителя);
  • копия свидетельства о регистрации иностранного юридического   лица в качестве налогоплательщика Республики Казахстан, содержащего бизнес-идентификационный номер (БИН);

В какой срок будет зарегистрировано АО?

Срок оказания данной услуги составляет до 15 рабочих дней с момента подачи документов в регистрирующие органы.

Срок подготовки учредительных документов составит 2-3 рабочих дня.

 Что входит в пакет услуги по регистрации АО?

В пакет входит:

  • консультирование по вопросу регистрации АО;
  • проверка предложенного наименования АО на предмет уникальности;
  • подготовка пакета учредительных и иных документов АО, необходимых для регистрации (устав, учредительный договор, протокол об учреждении АО, заявление на регистрацию установленной формы, доверенность на представителя и пр.);
  • сопровождение при нотариальном удостоверении учредительных документов;
  • оплата государственного сбора за регистрацию АО;
  • государственная регистрация АО в регистрирующих органах;
  • изготовление головной печати АО.

 

Какую дополнительно информацию необходимо знать при учреждении АО?

С дополнительной полезной информацией, которую не помешает знать каждому предпринимателю, можно ознакомиться, перейдя по ссылке «Об акционерных обществах».


 

 

Prices for services
  • Регистрация Акционерного общества (АО)
    • В стоимость входят расходы на изготовление печати и оплату государственного сбора. В стоимость не входят расходы на нотариальное удостоверение документов
  • Регистрация Акционерного общества (АО) с иностранным участием
    • В стоимость входят расходы на изготовление печати и оплату государственного сбора. В стоимость не входят расходы на нотариальное удостоверение документов
The cost of online consultation starts from 5000 tenge
Dear customers, we would like to draw your attention to the fact that our company provides full-fledged legal advice on a paid basis. The cost of consultation depends on the complexity of the issue.
Оставить заявку
Яндекс.Метрика