Какие документы и информация, необходимы для получения услуги?

  • наименование организации – регистрируемого АО (полное наименование, сокращенное наименование на казахском и русском языках, и при желании на английском языке);
  • размер и вид уставного капитала (деньги или имущество), распределение долей в уставном капитале между учредителями. Минимальный размер уставного капитала должен быть не менее 50 000 месячных расчетных показателей;
  • юридический адрес и копия документа, удостоверяющего местонахождение АО;
  • виды деятельности АО;
  • данные о местонахождении/ местожительстве учредителей;
  • копии удостоверения личности руководителя АО, являющегося гражданином Республики Казахстан. Руководителем АО также может выступать гражданин одной из стран Евразийского экономического союза, в этом случае необходимо предоставить нотариально удостоверенную копию паспорта данного лица с нотариально удостоверенным переводом на казахский и русский языки, а также копию регистрационного свидетельства о регистрации нерезидента в качестве налогоплательщика Республики Казахстан (ИИН);
  • доверенность на сотрудников нашей компании с необходимыми полномочиями для регистрации АО (форма доверенности будет подготовлена нашей компанией);
  • документы учредителей:

физическое лицо

  • копия удостоверения личности;
  • для нерезидента – копия национального паспорта, а также копию регистрационного свидетельства о регистрации нерезидента в качестве налогоплательщика Республики Казахстан (ИИН);
  • для нерезидента - виза бизнес-иммигранта С5

 

юридическое лицо

  • копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица / справка о государственной регистрации юридического лица;
  • копия устава юридического лица/ для нерезидентов – выписка из торгового реестра либо аналог данного документа;
  • копия приказа и решения о назначении руководителя юридического лица (учредителя);
  • копия документа удостоверяющего личность руководителя юридического лица (учредителя);
  • копия свидетельства о регистрации иностранного юридического   лица в качестве налогоплательщика Республики Казахстан, содержащего бизнес-идентификационный номер (БИН);

В какой срок будет зарегистрировано АО?

Срок оказания данной услуги составляет до 15 рабочих дней с момента подачи документов в регистрирующие органы.

Срок подготовки учредительных документов составит 2-3 рабочих дня.

 Что входит в пакет услуги по регистрации АО?

В пакет входит:

  • консультирование по вопросу регистрации АО;
  • проверка предложенного наименования АО на предмет уникальности;
  • подготовка пакета учредительных и иных документов АО, необходимых для регистрации (устав, учредительный договор, протокол об учреждении АО, заявление на регистрацию установленной формы, доверенность на представителя и пр.);
  • сопровождение при нотариальном удостоверении учредительных документов;
  • оплата государственного сбора за регистрацию АО;
  • государственная регистрация АО в регистрирующих органах;
  • изготовление головной печати АО.

 

Какую дополнительно информацию необходимо знать при учреждении АО?

С дополнительной полезной информацией, которую не помешает знать каждому предпринимателю, можно ознакомиться, перейдя по ссылке «Об акционерных обществах».


 

 

Стоимость услуги
  • Регистрация Акционерного общества (АО)
    • В стоимость входят расходы на изготовление печати и оплату государственного сбора. В стоимость не входят расходы на нотариальное удостоверение документов
    143 000₸
    Оплатить
  • Регистрация Акционерного общества (АО) с иностранным участием
    • В стоимость входят расходы на изготовление печати и оплату государственного сбора. В стоимость не входят расходы на нотариальное удостоверение документов
    186 000₸
    Оплатить
Стоимость онлайн консультации от 5000 тенге
Уважаемые клиенты, обращаем Ваше внимание на то, что полноценные юридические консультации наша компания оказывает в платном порядке. Стоимость консультации зависит от сложности вопроса.
Оставить заявку
Яндекс.Метрика