Какие документы и информация, необходимы для получения услуги?
- наименование ОСИ (полное наименование, сокращенное наименование на казахском и русском языках, и при желании на английском языке);
- юридический адрес и нотариально удостоверенная копия документа, удостоверяющего местонахождение ОСИ, с приложением простых копий правоустанавливающих документов на данный объект недвижимости;
- копия удостоверения личности руководителя ОСИ, с обязательным указанием места жительства и контактного телефона;
- список собственников имущества, с приложением копий их удостоверений личности, а также с обязательным указанием места жительства, контактного телефона;
- адрес многоквартирного жилого дома;
- доверенность на сотрудников нашей компании с необходимыми полномочиями для регистрации ОСИ (форма доверенности будет подготовлена нашей компанией).
В какой срок будет зарегистрировано ОСИ?
Срок регистрации ОСИ - до 7 рабочих дней.
Срок изготовления учредительных документов составит 1-2 рабочих дня.
Что входит в пакет услуги по регистрации ОСИ?
- консультирование по вопросу регистрации ОСИ;
- проверка предложенного наименования ОСИ на предмет уникальности;
- подготовка пакета учредительных и иных документов ОСИ, необходимых для регистрации (устав, протокол об учреждении ОСИ, заявление на регистрацию установленной формы, доверенность на представителя и пр.);
- оплата государственного сбора за регистрацию ОСИ;
- государственная регистрация ОСИ в органах юстиции;
- изготовление головной печати ОСИ.
Какой результат оказания услуги?
- справка о государственной регистрации юридического лица;
- круглая главная печать ОСИ;
- устав;
- протокол общего собрания учредителей (решение об учреждении);
- приказ о назначении руководителя.
Сколько стоят Ваши услуги?
Стоимость услуг по проведению мероприятий, связанных с регистрацией ОСИ составляет 90 000 (Девяносто тысяч) тенге.