Регистрация юридических лиц на территории Республики Казахстан позволяет проводить эффективную налоговую политику, избегать высоких таможенных ввозных пошлин открывает возможности для сбыта товаров и услуг на новых рынках.
Для регистрации ТОО на территории Казахстана иностранным физическим и юридическим лицам в обязательном порядке требуется получение индивидуального и бизнес-идентификационные номера соответственно!
Какие документы и информация, необходимы для получения услуги?
- наименование организации (полное наименование, сокращенное наименование на русском и государственном языках, и при желании на английском языке);
- размер и вид уставного капитала (деньги или имущество), распределение долей в уставном капитале между учредителями. Размер уставного капитала для субъектов малого бизнеса может определяться нулевым уровнем, для субъектов среднего/крупного бизнеса – не менее 100 месячных расчетных показателей;
- юридический адрес и копия документа, удостоверяющего местонахождение учреждаемого ТОО;
- виды деятельности;
- копии паспорта учредителя (с нотариально удостоверенным переводом на казахский и русский языки) с визой бизнес-иммигранта (виза категории - С5);
- копии свидетельства о регистрации иностранного физического лица в качестве налогоплательщика Республики Казахстан, содержащего индивидуальный идентификационный номер (ИИН);
- апостилированные/легализованные копии учредительных документов (свидетельство о государственной регистрации юридического лица, Свидетельство о постановке на налоговый учет, Устав) учредителя - иностранного юридического лица с нотариально удостоверенным переводом на казахский и русский языки;
- апостилированный/легализованный оригинал выписки из торгового реестра, с нотариально удостоверенным переводом на казахский и русский языки;
- копии свидетельства о регистрации иностранного юридического лица в качестве налогоплательщика Республики Казахстан, содержащего бизнес-идентификационный номер (БИН);
- копия документа удостоверяющего личность руководителя юридического лица;
- электронно-цифровая подпись учредителя (в случае, если у учредителя нет ЭЦП, ее могут получить сотрудники нашей компании при условии выдачи им соответствующей доверенности; в случае регистрации субъекта среднего или крупного предпринимательства путем подачи заявления на бумажном носителе предоставление ЭЦП не требуется);
- доверенность, согласно нашей формы на регистрацию ТОО, выданную сотрудникам юридической компании;
- иные документы, которые, по мнению сотрудников нашей компании, могут потребоваться для регистрации ТОО.
В какой срок будет зарегистрировано ТОО?
При регистрации посредством электронного портала – до 2 рабочих дней, при сдаче документов на бумажном носителе - до 5 рабочих дней.
Срок изготовления учредительных документов составит 1-2 рабочих дня.
Что входит в пакет услуги по регистрации ТОО?
- консультирование по вопросу регистрации ТОО;
- проверка предложенного наименования ТОО на предмет уникальности;
- подготовка учредительных документов (устав, учредительный договор, решение/протокол об учреждении ТОО, заявление установленной формы и пр.);
- содействие в переводе документов и нотариальном удостоверении подлинности подписи переводчика;
- сопровождение при нотариальном удостоверении учредительных документов;
- уплата государственного сбора за регистрацию ТОО;
- государственная регистрация ТОО в регистрирующих органах;
- изготовление главной печати.
Какой результат оказания услуги?
- справка о государственной регистрации юридического лица;
- устав, учредительный договор (при учреждении двумя и более лицами);
- протокол общего собрания учредителей (решение об учреждении);
- приказ о назначении руководителя;
- электронная цифровая подпись учредителей (в случае необходимости);
- круглая главная печать ТОО.
Какие дополнительные услуги могут понадобиться для деятельности ТОО с иностранным участием?