Открытие иностранным юридическим лицом банковского счета в банках-резидентах Республики Казахстан зачастую становится единственным возможным основанием для регистрации такого лица в качестве налогоплательщика Республики Казахстан, а как следствия и получения им БИН.
При открытии банковского счета для нерезидентов существуют свои нюансы. Так, например, различаются перечни документов, а очень часто и сроки открытия банковских счетов в связи с более тщательной проверкой банком представленной документации.
Перечень банков Республики Казахстан Вы можете посмотреть на сайте http://allbanks.kz/
Какие документы и информация, необходимы для получения услуги?
- нотариально удостоверенные образцы подписей и оттисков печати (форма и необходимое количество экземпляров зависит от выбранного банка);
- легализованные/апостилированные копии учредительных документов юридического лица-нерезидента с нотариально удостоверенным переводом на русский язык;
- легализованные/апостилированные копии документов, подтверждающих государственную регистрацию в стране инкорпорации нерезидента, с указанием номера государственной регистрации (или его аналога) для юридического лица-нерезидента с нотариально удостоверенным переводом на русский язык;
- легализованные/апостилированные копии документов, подтверждающих налоговую регистрацию в стране инкорпорации (гражданства) нерезидента, с указанием номера налоговой регистрации (или его аналога) при его наличии с нотариально удостоверенным переводом на русский язык;
- легализованный/апостилированный оригинал выписки из торгового реестра с нотариально удостоверенным переводом на русский язык;
- регистрационное свидетельство о регистрации нерезидента в качестве налогоплательщика Республики Казахстан, подтверждающее присвоение иностранному юридическому лицу БИН;
- легализованная/апостилированная копия заграничного паспорта руководителя юридического лица-нерезидента с нотариально удостоверенным переводом на русский язык;
- легализованные/апостилированные копии решения/протокола и приказа о назначении руководителя юридического лица с нотариально удостоверенным переводом на русский язык;
- легализованные/апостилированные копии лицензий юридического лица (при их наличии);
- легализованные/апостилированные копии документов участников компании, открывающей банковский счет, позволяющие банку произвести полную проверку участников вплоть до конечного владельца – физического лица, которому принадлежит компания (указанные в данном пункте документы, не предоставляются, в случае если иностранное юридическое лицо зарегистрировано в форме АО);
- легализованная/апостилированная копия выписки от реестродержателя ценных бумаг (в случае если иностранное юридическое лицо, зарегистрировано в форме АО);
- доверенность, выданная сотрудникам нашей компании.
Выше приведен обобщенный список необходимых документов, который может быть изменен в зависимости от индивидуальных требований того или иного банка. Советуем в каждом конкретном случае уточнять перечень необходимых документов у сотрудников нашей компании, указав выбранный Вами банк.
В какой срок будет открыт банковский счет для иностранного юридического лица в банках-резидентах Республики Казахстан?
Срок открытия банковского счет составляет от 3 до 30 рабочих дней в зависимости от выбранного банка.
Что входит в пакет услуги?
- консультирование по вопросу открытия иностранным юридическим лицом банковского счета в банках-резидентах Республики Казахстан;
- подготовка и заполнение необходимых документов для открытия банковского счета;
- открытие банковского счета в банках-резидентах Республики Казахстан.
Какой результат оказания услуги?
Банковский счет иностранного юридического лица открытый в выбранном клиентом банке-резиденте Республики Казахстан.