На территории Республики Казахстан все денежные расчеты, производятся с обязательным применением кассового аппарата, за исключением редких случаев прямо предусмотренных налоговым законодательством.
При этом необходимо отметить, что к денежным расчетам, сопровождаемым применением кассового аппарата и как следствие выдачей фискального чека, относятся не только расчеты посредством наличных денег, но и расчеты, осуществляемые с помощью платежных карточек.
Кассовый аппарат в обязательном порядке до начала приема денежных расчетов должен быть зарегистрирован в органах государственных доходов по месту его использования.
Нарушение указанных требований может повлечь штраф.
Какие документы и информация, необходимы для получения услуги?
От клиента требуется:
- кассовый аппарат;
- паспорт завода-изготовителя кассового аппарата;
- копия устава юридического лица;
- копия свидетельства о государственной регистрации/перерегистрации юридического лица (при его наличии);
- копия справки о государственной регистрации/перерегистрации юридического лица;
- копии решения/протокола и приказа о назначении руководителя юридического лица;
- копия документа, удостоверяющего личность руководителя юридического лица;
- доверенность на сотрудников нашей компании.
В какой срок будет произведена процедура по регистрации кассового аппарата?
Срок оказания услуги 3 (три) рабочих дня с момента подачи документов в органы государственных доходов.
Что входит в пакет услуги по регистрации кассового аппарата?
- консультирование по вопросу регистрации кассового аппарата в органах государственных доходов;
- регистрация кассового аппарата в органах государственных доходов.
Какой результат оказания услуги?
- кассовый аппарат с установленным фискальным режимом работы и пломбой органа государственных доходов;
- регистрационная карточка кассового аппарата.