В связи со стремительным развитием информационных технологий в настоящее время огромное количество услуг, оказываемых государственными органами Республики Казахстан, предоставляется в электронном виде посредством обмена электронными документами.

Преимуществами такого электронного документооборота является возможность получать государственные услуги 24 часа в сутки, не выходя из дома или офиса, а также что не менее важно возможность получать такие услуги в более короткие сроки.

При этом электронным документом признается документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и удостоверена посредством электронной цифровой подписи (или ЭЦП).

Соответственно одним из наиболее важных моментов в электронном документообороте является наличие у юридического лица ЭЦП, используемой для придания электронному документу юридической силы, равной силе документа на бумажном носителе.

Какие документы и информация, необходимы для получения услуги?

Для получения ЭЦП юридическому лицу резиденту потребуются:

  • копия Устава юридического лица;
  • копия свидетельства о государственной регистрации/перерегистрации юридического лица (при его наличии);
  • копия справки о государственной регистрации/перерегистрации юридического лица;
  • копии решения/протокола и приказа о назначении руководителя юридического лица;
  • копия документа, удостоверяющего личность руководителя юридического лица;
  • доверенность на сотрудников нашей компании.

Для получения ЭЦП юридическому лицу нерезиденту потребуется:

  • копия регистрационного свидетельства о регистрации нерезидента в качестве налогоплательщика Республики Казахстан с присвоенным иностранному юридическому лицу БИН;
  • апостилированные/легализованные копии учредительных документов (свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на налоговый учет, устав) юридического лица с нотариально удостоверенным переводом на казахский и русский языки;
  • апостилированный/легализованный оригинал выписки из торгового реестра, с нотариально удостоверенным переводом на казахский и русский языки;
  • апостилированные/легализованные копии решения и приказа о назначении руководителя юридического лица с нотариально удостоверенным переводом на казахский и русский языки;
  • копия паспорта руководителя юридического лица с нотариально удостоверенным переводом на казахский и русский языки;
  • копия регистрационного свидетельства о регистрации нерезидента в качестве налогоплательщика Республики Казахстан с присвоенным ИИН;
  • доверенность на сотрудников нашей компании.

В какой срок будет произведена процедура по получению ЭЦП?

Срок оказания услуги до 2 (двух) рабочих дней с момента подачи документов в уполномоченный орган.

Что входит в пакет услуги по получению ЭЦП?

  • консультирование по вопросу получения ЭЦП;
  • получение ЭЦП в Национальном удостоверяющем центре Республики Казахстан.

Какой результат оказания услуги?

Зарегистрированная ЭЦП

Стоимость услуги
  • Получение ЭЦП для резидентов
  • Получение ЭЦП юридическому лицу нерезиденту
    • стоимость указана в долларах США
Стоимость онлайн консультации от 5000 тенге
Уважаемые клиенты, обращаем Ваше внимание на то, что полноценные юридические консультации наша компания оказывает в платном порядке. Стоимость консультации зависит от сложности вопроса.
Оставить заявку
Яндекс.Метрика